Монтессори клуб в Кунцево
Москва, Рублёвское шоссе,
д. 20 корп. 3, метро «Молодёжная»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
OK
Консультации от 1 месяца

Логопед

Close
Задайте нам вопрос
WhatsApp
Возрастные группы:
от 1 месяца, возможны консультации для взрослых

Пространство: уединённое помещение

График занятий: консультации проводятся по записи, график посещений согласовывается; возможны консультации для родителей

Специалист: опытный логопед Галина Владимировна Золотарева

Речь формируется у ребенка постепенно вместе с его ростом и развитием и происходит ряд качественно различных ступеней развития от 0 до 3 лет и с 3 до 7 лет.

Известно, что предупредить отклонение в психоречевом развитии легче, чем исправить их, поэтому важно вовремя получить логопедическую помощь (консультацию).

Опытный специалист поможет вам не упустить момента, когда нужно серьезно заняться исправлением речи вашего ребенка.
Все услуги логопеда

Диагностика, консультации, подготовка к школе

Как сказал Лев Николаевич Толстой:

«От пятилетнего ребенка до меня только шаг,

а от новорожденного до пятилетнего — страшное расстояние»

1. Диагностика предречевого развития в период от рождения до 1 года.

  • развитие слухового восприятия;
  • развитие памяти;
  • развитие речи.

2. Консультация по соответствию уровня речевого развития возрастной норме в возрасте от 1 до 3 лет:

  • консультация родителей о роли семьи в коррекционном воздействии.

3. Индивидуальные логопедические занятия с 4 лет, направленные на устранение речевых нарушений:

  • дислалия;
  • дизартрия;
  • фонетико-фонематические нарушения (ФФН);
  • общие нарушения речи (ОНР 1−3 уровня).

4. Подготовка к школе. Индивидуальные занятия с 5 лет:

  • устранение нарушения звукопроизношения;
  • развитие речи;
  • обучение грамоте и чтению.

На консультациях вы узнаете:

Что важнее всего знать на первых порах?
Как оценить доречевой/речевой уровень ребенка?
Что делать, если ребенок отстает от сверстников?
Чему учить, если он опережает ровесников на месяц, а то и на два?
Надо ли насторожиться и чем восхищаться?
Какие нужны игрушки и как правильно их использовать.
Социальные навыки.
Речевые навыки.
Навыки наблюдения и исследования
Навыки самообслуживания (сосание, глотание).
Консультация логопеда

«Мой ребенок»

Наша задача — помочь малышу овладеть речью, но для этого четко надо представлять себе весь путь последовательного речевого развития ребенка.

Развитие детской речи в раннем возрасте делится на два периода:
подготовительный и период формирования самостоятельной детской речи.



Консультация «Мой ребенок»
охватывает подготовительный период с 1 месяца до 12 месяцев (консультация каждые три месяца): в месяц, в 3 месяца, в 6 месяцев, в 9 месяцев, в 12 месяцев).

А также после года нужны консультации каждые пол года.

    Также вы сможете получить памятки на каждый возрастной период жизни ребенка.


    Будет проведён осмотр артикуляционного аппарата (положение языка, состояние уздечки, активность сосания, глотания). Это помогает определить правильность произнесения звуков в будущем.


    На консультации вы получите оценку количества и качества звуков и слогов в период с 1 до 3 месяцев, с 3 до 6 месяцев, с 6 до 12 месяцев. От четкости их произнесения и их количества зависит развитие фонетикофонематического слуха у ребенка, что в будущем обеспечивает хорошую оценку по русскому языку.

      Важно! В каких случаях следует насторожиться:

      к концу первого месяца ребёнок никогда не кричи перед кормлением;
      не прекращает кричать, когда мать прикладывает его к груди или прижимает к себе;
      не следует взглядом за движением луча фонарика вправо и влево;
      не может на мгновение удержать головку в вертикальном положении.
      После трех уже поздно
      Статья нашего логопеда Галины Владимировны Золотаревой
      Часто у родителей возникает вопрос, когда обращаться к логопеду? Надо ли нам? У нас все хорошо! Не говорит, но еще маленький, еще есть время.
      Наиболее быстро ребенок развивается физически и психически в первые три года жизни. Основы интеллекта закладываются в первый год жизни. С первых минут жизни в той или иной мере крик новорожденного уже говорит о многом. Будет ли он звонким, четким или слабым, вялым. Позже, месяцам к двум – трем, если все идет нормально, ребенок начинает «гулить», к пяти месяцам появляется лепет, а к первому году жизни – слова (5-6). После полутора лет появляются предложения. А к двум годам фразовая речь. К трем годам ребенок рассказывает стихи. Своевременная консультация логопеда поможет родителям определить норму развития своего ребенка. Первое обращение может быть уже в месяц.

      Начиная с месяца у ребенка определяется такие нормы, как:

      • «социальные навыки»,
      • речевые навыки,
      • навыки наблюдения и исследования,
      • навыки самообслуживания (питается от груди или рожка, проглатывает жидкость не поперхнувшись).

      Строение артикуляционного аппарата (состояние уздечки, мышцы языка и др.)

      Например, укороченная уздечка или напряжение в мышце языка, слабый сосательный рефлекс, а в последствии нарушение звуков (дислалия). После двух – трех лет речь невнятная, как говорят «каша во рту». Далее фонематические нарушения слуха, соответственно ошибки на письме в школе. Нельзя забывать про развитие, всем хорошо знакомой мелкой моторики, которая стимулирует речевое развитие, а также про рисование, лепку и художественное слово, а не мультик по «телеку». Но эти занятия должны быть по возрасту и дозированные.

      Помните, что период до трех лет является наиболее оптимальным для формирования и становления речи.
      Made on
      Tilda