Галина Владимировна Золотарева, логопед

 

«Если вы заметили, что ваш ребенок не четко произносит звуки, переставляет слоги, говорит много, но непонятно о чем, не откладывайте визит к логопеду.

 

Чем раньше вы обратитесь к специалисту за консультацией, тем быстрее и легче исправить недостатки. Важно это сделать до того, как ребенок пойдет в школу, так как, если есть проблемы с произнесением звуков, это обязательно отразится на письме или при чтении.»

 

Почитать статьи...

gallery/kalli_sayt_menu3

Наши педагоги

gallery/kalli_sayt_ramki_kr2

Анастасия Изосимова, основатель клуба

 

«Создавая свой клуб, я представляла пространство, которое стало бы вторым домом для детей и их родителей. Планировала, чтобы дети там получали качественное образование благодаря разнообразным и полезным занятиям.

 

Очень важно, чтобы ребёнок не терял интерес к познавательной деятельности. Чтобы занятия проходили в обстановке доверия и спокойствия, а сложный материал становится доступнее за счёт элементов игры и творческого подхода.

Мне нравится, когда на моих занятиях у детей горят глаза, они активны и я уверена, что они с удовольствием придут на следующие уроки.

 

И надеюсь, «Каллидус» станет для вас тем местом, в которое вы захотите возвращаться снова и снова»

gallery/logoped250

Валерия Харкова, педагог группы Монтессори

 

«С детками активно взаимодействовать я начала еще будучи ребенком. Меня всегда окружали младшие братья и сестры, да и друзья волшебным образом оказывались на много лет младше меня.

 

Это привило мне безграничную любовь к детям, воспитало чувство ответственности и бережного отношения к ним.

 

Общение на равных - это путь к светлой дружбе с малышом!»

gallery/kalli_sayt_ramki_kr2
gallery/img-20190808-wa0000
gallery/anastasia

Давайте познакомимся!

Несколько слов от наших учителей

о самих себе и их занятиях.

gallery/kalli_sayt_ramki_kr2

Анастасия Дунаева,

педагог группы Монтессори

 

«Для меня методика Марии Монтессори универсальная во всем. Она не только развивает интеллект, но помогает каждому ребенку стать личностью, помогает ребенку самому построить себя и стать счастливым, независимым, целеустремлённым, способным нести ответственность за свои поступки и как следствие, не боящимся принимать решения Взрослым.»

 

Текст полностью...

gallery/dunaeva1

Элла Геннадьевна Хуцураули,

учитель английского языка

 

«Я думаю каждый преподаватель хотел бы, чтобы его занятия были максимально интересными, мотивирующими и эффективными. Сегодня существует огромное количество методик, каждая из которых вам обещает «гарантированный» успех.

Я в своей работе в основном опираюсь на коммуникативную методику, которая предполагает обучению языку с точки зрения возможности использования выученного материала в повседневной жизни.

Моя задача как учителя состоит в том, чтобы ребятам было интересно, понятно и хотелось знать и учить язык

gallery/kalli_sayt_ramki_kr2
gallery/angl254
gallery/kalli_sayt_ramki_kr2
gallery/kalli_sayt_ramki_kr2

Валерия Джигкаева, хореограф

 

«Девиз по жизни:

«Танец — жизнь» или «Танец — это моё состояние души».

Закончила Астраханский колледж культуры и искусств. Во время обучения была задействована в большинстве хореографических постановок, как народного, так и современного творчества.

Танцевала в лучшем коллективе г. Астрахань ДЦХ «Лотос».

Занималась спортивно-бальными танцами в танцевально-спортивном клубе «Время».

Была воспитанницей ансамбля кавказского танца «Мир вашему дому».

Сейчас учусь в Государственной академии славянской культуры на четвертом курсе.»

gallery/valeria_khor