gallery/kalli_sayt_listik2

Музыка детям

Занятия с 1,5 до 3 лет

gallery/music

На наших занятиях малыши занимаются вместе с мамами или взрослым. Детки ясельного возраста любят, когда к ним приходит какой-то герой-игрушка, любят прыгать, как зайки, участвовать в подвижных играх, играть на детских инструментах, с удовольствием слушают, когда им поют, малыши прислушиваются к голосу и тем самым развивают свой слух.

 

Каждое музыкальное занятие с малышами проходит в интерактивной форме, при этом используется погружение в какой-либо сказочный сюжет.

 

Большое внимание уделяется музыкально-пальчиковой гимнастике, имитации звуков.

Детки знакомятся с музыкальными инструментами, учатся различать высоту звуков и одновременно изучать цвета (сопоставление цвета и высоты звука), правильно реагировать на темп, характер музыкального произведения.

 

На занятиях используется классическая музыка, детские песенки, музыка для подвижных игр.

Занятия проводятся по авторской методике, включая методику Железновой и Карла Орфа.

 

Занятия с 3 до 6 лет

Учебный процесс мы разделили на 4 блока.

 

 

1.Осень: сентябрь-начало ноября

 

В начале урока обязательная игровая разминка (музыкально-пальчиковая). Далее распевки и осенние песенки. В середине занятий в игровой форме, используя мягкие игрушки и различные игровые и развивающие материалы, идет обучение детей.

 

В 1-м блоке учимся слушать и различать высоту звуков, грустную и веселую музыку, быструю и медленную, правильно реагировать на громкую и тихую, используя музыкальные инструменты.

 

На занятиях мы используем музыку в записи для разминки. Далее музыкальная сценка и, в качестве поощрения, — игра на электропианино по ролям.

 

 

2. Зима: ноябрь-декабрь

 

Подготовка к Новому году. Песенки о зиме, музыкальные игры на тему зимних праздников, слушаем и анализируем классику (аудиозапись), учимся различать музыкальные инструменты.

Готовим детский «оркестр». Минисценки.

 

Для детей от 4-х лет начинаем знакомство с нотками в игровой форме.

 

 

3.Весна: январь-март

 

Подготовка к празднику 8 марта. Песни про весну, про маму, слушаем пение птиц, анализируем и изображаем. Готовим музыкальные сценки, игры на развитие ритма, музыкальные сюрпризы.

 

 

4.Встречаем лето: апрель-май

 

Заключительный концерт. Музыкальная викторина. Песенки из мультфильмов поем и угадываем на слух. Повторяем то, что узнали за год в играх.

 

Весенняя классика (аудиозапись). Подготовка к концерту.

 

Занятия проводятся по авторской методике, включая методику Железновой и Карла Орфа.

 

gallery/kalli_sayt_listik2
gallery/kalli_sayt_listik2

Пространство: кабинет с музыкальными инструментами

Специалист: учитель музыки

 

График занятий:

от 1,5 до 3 лет: ВТ и ЧТ в 10:30;

от 3 до 6 лет: ВТ и ЧТ в 11:15.

Музыкальные занятия помогают детям легче находить контакт с окружающими людьми, способствуют развитию речи, учат слушать, а также дают психологическую разрядку, дарят гармонию и спокойствие. На наших занятиях каждый малыш получает свою роль и учится ее пропевать.

Дети учатся чувствовать музыкальную интонацию, мелодию, развивается слух, чувство ритма.

 

Музыкальные игры способствуют развитию внимания, ребята учатся различать высокие и низкие ноты, прислушиваться и анализировать, правильно брать дыхание и интонировать.

 

На уроках мы используем музыкальные инструменты: бубны, маракасы, металлофоны и т.д.

Видео с занятия. Ссылка в Фейсбук клуба