gallery/kalli_sayt_ellem_news

Геометрические тела

Автор статьи: Анастасия Дунаева, педагог группы Монтессори.

Первое знакомство ребёнка с телами весьма молчаливое.

Ребенку не называют их, а сначала дают потрогать – принцип от конкретного к абстрактному; прочувствовать форму; усвоить информацию, что некоторые только катятся, другие только стоят, третья могут и стоять, и катиться.

Затем происходит рассортировка тел по принципу катится или стоит.

Первое знакомство завершается тем, что ребенку предлагают найти тело/тела, которые можно поставить на призму, затем на цилиндр. Это косвенно уже готовит детей к упражнениям с основаниями.

Все это происходит с использованием минимума слов.

Второй этап. Через какое-то время, возможно неделю, в зависимости, как прошло первое знакомство, и есть ли интерес у ребенка, проходит трёхступенчатый урок и знакомство с некоторыми названиями.

 

 

 

 

 

Продолжение следует...

Про работу с основаниями геометрических тел

gallery/tela2
gallery/tela1