Монтессори клуб в Кунцево
Москва, Рублёвское шоссе,
д. 20 корп. 3, метро «Молодёжная»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
OK
Close
Задайте нам вопрос
WhatsApp
Методика Марии Монтессори

Детский сад

Возраст:
Групповые занятия: от 2−х до 7 лет,
«Вместе с мамой»: от 8 месяцев.


Пространство:
помещение, оборудованное по системе Монтессори


Специалисты:
Наши сотрудники с вниманием относятся к каждому ребёнку, выявляют особенности характера и способности малышей, сообщают родителям об их успехах.

Система Марии Монтессори в клубе "Каллидус"

Круги в системе М. Монтессори
Методика М. Монтессори
Три составляющие метода
Ребенку предоставляется максимальная свобода выбора в работе с материалом. В Монтессори группах существуют правила, которые дети соблюдают. Они необходимы для защиты их границ и свободы.

Классы поделены на развивающие зоны. Каждая зона оснащена необходимым развивающим материалом. Развивающие зоны построены таким образом, чтобы естественные путём выталкивать ребёнка в следующую, не освоенную им зону.

В группах «Монтессори» каждый отдельный ребёнок — это личность. Лишь собственное мнение, самокритика и внутренняя мотивация помогают ребёнку стать свободным, независимым и самодостаточным.
Девиз этой методики: «Помоги мне сделать это самому!».

На базе методики Монтессори также применяются классические программы. В расписании у детей присутствуют занятия по подготовке к школе: математика, развитие речи и эстетическое воспитание.

Занятия проходят в свободной форме, дети принимают решение, какой материал выбрать в данный момент. У каждого материала имеется своя цель. Его нельзя использовать не по назначению, но исследовательский подход к изучению материала приветствуется. Такая свобода выбора даёт малышу ощущение уверенности в своих действиях.

Монтессори метод интересен и своеобразен. Дети, обучающиеся по данному методу самостоятельны, уверены в себе у них есть внутренний стимул и естественная потребность в обучении.

Группы детского сада

Удобное посещение для каждого ребёнка

Полный день
ГКП
Вечер
Вместе с мамой
В будни на полный день

Для детей с 2 лет.

Эта проверенная временем методика раскроет перед малышом свой развивающий мир.

Помимо большого количества качественных методических материалов, распределённых по 5 тематическим зонам, ребёнку будут доступны и дополнительные занятия.

Занятия в наших Монтессори группах сбалансированы и состоят из:
  • познания окружающего мира;
  • подготовительных занятий;
  • освоения бытовых навыков;
  • творчества в разнообразных техниках;
  • музыкального и физического развития.
Группа кратковременного пребывания

Для детей с 1,5 до 7 лет.
Пол дня: по будням.

Удобный формат ГКП помогает детям адаптироваться и получать знания без перегрузок.

За 4 часа занятий дети успевают удовлетворить свою жажду знаний, пообщаться, размяться и довольные уходят домой отдыхать.

Данная методика даёт малышу свободу выбора, отчего он чувствует себя увереннее и готов к новым открытиям. Это хорошая подготовка нервной системы ребёнка перед посещением детского сада. Но, даже, если вы не планируете ходить в сад, эти занятия станут прекрасной основой для развития малыша.
Вечерняя группа

Для детей с 3,5 до 7 лет.
3 часа по будням с 16:30

После сна дети обновляют свой запас энергии и хотят от взрослых много внимания, чтобы удовлетворить своё любопытство. Старшие же утомлены к концу дня, но должны успеть решить ещё и домашние дела.

Занятия в вечерней группе — это отличное решения на радость детям и для спокойствия родителей!

К концу занятий дети удовлетворены, вы не получаете взвинченного ребёнка, готового выплеснуть на близких плохое настроение. Можно спокойно ужинать, готовиться ко сну и ждать нового продуктивного дня!
Совместное занятие для мамы и малыша

1 час утром: ВТ и ЧТ.

Что дают такие занятия малышу:
  • равномерное развитие, без пропусков важных ступеней;
  • возможность поиграть в новой и интересной среде, пока мама рядом;
  • первая социализация, привыкание к пространству сада и педагогу;
  • развитие уверенности, стремления к исследовательской деятельности;
  • множество методических материалов для мелкой моторики;
  • разнообразие, особенно осенью, когда гулять грязно и скучно.

Что дают такие занятия маме:
  • консультацию специалиста;
  • возможность расслабиться, пока ребёнок увлечён;
  • знакомство с развивающей методикой Монтессори;
  • взгляд на активность своего ребёнка в новом месте.
Монтессори материалы в группах
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребенка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения"

Мария Монтессори
Три составляющие метода
Ребёнок
Развивающая среда
Педагог
Зона практической жизни
Зона сенсорного развития
Зона математики
Зона развития речи
Зона космоса
Развивающая среда в системе Монтессори поделена на зоны и все материалы в них являются учебным пособием.
Зона практической жизни
Учит ребёнка ухаживать за собой и окружающей средой
Зона сенсорного развития
Развитие мелкой моторики и органов чувств
Зона математики
Учит ребенка математическим понятиям
Зона развития речи
Познание начинается с расширения словарного запаса, потом идёт освоение звукового анализа, далее письмо и только потом чтение
Зона космоса
Знакомит с окружающей средой её проблемами и какое место человек занимает в ней.
Педагог является активным наблюдателем. Он стоит рядом с ребёнком и в любой момент готов прийти к нему на помощь и помочь в сложной ситуации. Педагог — это наставник и помощник в освоении Монтессори-материала. Он знакомит ребенка с материалом индивидуально или маленькой группе. При этом педагог не читает лекции, а проводит презентацию материала.

В Монтессори системе отсутствует поощрения и наказания, так как каждый ребенок индивидуален и развивается в своем ритме и темпе.

При всей свободе в монтессори группах существуют правила.
При соблюдении правил ребенок чувствует себя уверенно и стабильно.
4 правила для работы в Монтессори группе
1.
Можно всё, что хочешь, брать, поработать и убрать.

А кто не убирает, тот не выбирает.
2.
Если коврик на пути, коврик надо обойти.
3.
Не мешаем, не шумим, тишина нужна самим.
4.
Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем.
У каждого метода и системы существуют плюсы и минусы.

Монтессори система — это живой организм, который развивается и преобразуется. В нём постоянно появляются новые материалы, направленные на развитие ребёнка в соответствие со временем.
Круги в системе М.#nbspМонтессори
Познавательный круг
Свободная работа
с материалом
Творческие минутки
Круг прощания
Распорядок дня
Общая продолжительность занятий: 5 часов.
Количество детей в группе: до 15 человек.


День в саду делится на 7 этапов.


1. Зарядка

Зарядка проходит в игровой форме под музыку. Дети выполняют физические упражнения, разминаются и приводят себя в тонус перед дальнейшей работой.

2. Познавательный круг

Это своеобразный «ритуал», который помогает положительно настроить каждого ребенка на взаимодействие друг с другом и средой монтессори-класса. На нём дети приветствуют друг друга, а также обсуждают тему месяца, получают новые знания об окружающей среде и пополняют словарный запас.

3. Английский язык/рисование

  • Английский язык. Развивающая программа на основе коммуникативной методике готовит ребенка к пониманию английского языка, восприятию на слух и совершенствует речевые навыки.
  • Рисование. Дети учатся азам рисования, знакомятся с цветовым спектром, техниками и видами изобразительного искусства, выполняя творческие задания не только карандашом или кисточкой, но и используя различные материалы.

4. Свободная работа с материалом

Здоровьесберегающая методика Марии Монтессори предполагает наличие специально оборудованной среды. Она поделена на несколько зон и наполнена автодидактическими материалами которые помогают ребёнку не только развить, но и усовершенствовать необходимые для его жизни навыки. Именно в этой среде проходит индивидуальная работа с материалом, исходящая из естественных потребностей ребенка.

5. Фруктовый перекус

Это такая же неотъемлемая часть свободной работы. Дети вместе с педагогом учатся сами накрывать на стол, берут себе посуду и убирают за собой. Они перекусывают фруктами, печеньками, а также пьют чай или водичку. Помимо выработки повседневных навыков самообслуживания, дети учатся правильно вести себя за столом и заботиться друг о друге.

6. Математика/развитие речи

  • Математика. Помимо изучения общих математических действий, занятия способствуют формированию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение…), развивают образное и вариативное мышление, а также фантазию и воображение. Дети учатся аргументировать свои высказывания и строить умозаключения.
  • Развитие речи. На этих занятиях дети погружаются в более детальное изучение языка. Таким образом у них создается крепкая база для овладения грамотой и чтением. Занятие обеспечивает плавный переход от изучения звуковой стороны речи к изучению знаковой системы языка, а также побуждает любовь к родному языку.

7. Круг прощания

Это заключительный элемент занятия, который символизирует окончание свободной работы. На нём дети прощаются друг с другом и задувают свечу.
Made on
Tilda